Взято с https://mam0.ru

 

ВСЕ РОССИЙСКИЕ МУЖЧИНЫ-ЗНАМЕНИТОСТИ ПО АЛФАВИТУ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 

 

Наджиев Игорь

 

Наджиев Игорь

 

Наджиев Игорь Мислюмович Родился 13 ноября 1967 года Астрахани

Образование: Астраханское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского, дирижёрско-хоровое отделение. Игорь Наджиев с четырех лет начал учиться музыке. Но будущую карьеру Игоря Наджиева все видели по-разному: «Когда я закончил восьмилетку, мама стала настаивать на поступлении в музыкальное училище, а папа хотел, чтобы я шел в девятый класс. Я же мечтал поступить в театральное училище, – во что бы то ни стало! После прослушивания в театральном декан заявил мне: «Игорь, у вас нет никаких данных для сцены, забудьте туда дорогу раз и навсегда. У вас нет ни внешности, ни фактуры, ни голоса!» Я все выслушал тогда и сказал: «Да, теперь я понял, что сцена – это моя жизнь». На что декан ответил: «Более наглого абитуриента я в своей жизни не встречал!» Но даже после всей критики прирожденный актер дороги на сцену явно не забыл. Актерский опыт Игоря уходил своими корнями в театральную студию при Астраханском Дворце пионеров, где он занимался в детстве. А если учесть, что там же начинали и такие наши актеры, как Эммануил Виторган и Борис Невзоров, то начало можно считать весьма достойным. Но, в конечном итоге, в 1983 году по настоянию мамы Игорь поступил на дирижерско-хоровое отделение Астраханского музыкального училища имени Мусоргского. Параллельно с этим он получил приглашение стать солистом ВИА Астраханского трикотажного комбината: «Тогда я заработал свои первые деньги. У меня была ставка в филармонии 7.50. Я был солист-вокалист без ансамбля, причем это везде обязательно указывалось: «без ансамбля». Я помню, был какой-то выездной концерт среди сельских тружеников, и за него я получил свою первую денежку. Принес домой мамульке с папулькой – они порадовались». Музыкальное училище заканчивалось с бунтами и со скандалами, но за год до его окончания состоялся первый выход Игоря Наджиева на профессиональную сцену. Это был конкурс «Сочи-86»: «С него началась вся эпопея. Практически повторилась ситуация, как когда-то с Валерием Леонтьевым. Гран-при получил Игорь Демарин за песню «Доктор время», Илона Броневицкая – звание лауреата, Филипп Киркоров – дипломанта, а никому не известный астраханец Игорь Наджиев получил приз зрительских симпатий. И только потому, что зрители стали требовать, собирать подписи. После этого мне даже запретили принимать участие в гала-концерте участников конкурса. Помню только дерево недалеко от здания, где проходил концерт. Я стоял, уткнувшись в него головой, и ревел. Не забуду еще, как мне принесли цветок и сказали: «Игорь, этот цветок передала одна популярная певица в знак поддержки». Это была София Михайловна Ротару. Она сидела в жюри и, видимо, за все переживала как человек профессиональный. Но, естественно, ничего не могла сделать: все места были распределены заранее». 1987-Астраханское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского, дирижёрско-хоровое отделение. Лауреат и обладатель III премии Всесоюзного фестиваля «Каспий – море дружбы» в городе Шевченко. В дальнейшем певец дважды получал дипломы Всероссийского конкурса польской эстрадной песни, завоевал приз зрительских симпатий последнего Международного фестиваля на лучшее исполнение песен стран социалистического содружества (1988) и приз за оригинальность от спонсоров Всероссийского эстрадного конкурса молодежи «Сочи-89». В 1990 певец начал сотрудничать с композитором Максимом Дунаевским и поэтом Леонидом Дербеневым, а через пять лет стал участником международного дуэта «Ренесанс Редель», где его партнершей была жена Дунаевского Ольга Шеро. Однако записанный коллективом в Америке альбом поклонники так и не услышали. На композиции Телефонный разговор и Потерянный рай, вошедшие в этот диск, в США были сняты клипы (второй из них передавался по ТВ). 1993–1994 – обладатель I премии и приза за яркость сценического образа телефестиваля «Звёздный дождь» 1994 – дебютный альбом «Потерянная страна» 1995 – работал с Максимом Дунаевским и его супругой Ольгой Шеро в Америке над проектом «Ренессанс-Рёдель», вышел второй альбом «Приходи» («Zeko-Records»). В Америке были сделаны два видеоклипа на песни «Нетелефонный разговор» и «Мой потерянный рай» Первый сольный компакт-диск певца «Потерянная страна» вышел в 1995 (все песни для него были написаны М. Дунаевским и Л. Дербеневым), в 1995 не стало папы Игоря. 1996 – принял участие в Международном телевизионном конкурсе «Шлягер года» в г. Санкт-Петербурге, где стал обладателем гран-при. В этом же году Игорь представлял Россию на 31-м Международном конкурсе поп-музыки «Балтик-фестеваль» в г. Карлсхаме (Швеция) Второй альбом «Приходи» увидел свет в 1996. Выход нового альбома Игоря Наджиева «Ну, целуй» задерживается из-за возникших финансовых разногласий с фирмой «ZeKo Records». На композиции Ну, целуй, Нарисуй дождь (режиссер Андрей Новоселов) и Приходи (режиссер Валерий Кунин) были сняты клипы, которые неоднократно демонстрировались по каналам ТВ. В июне 1997 лауреат Игорь Наджиев принял участие в 10-м Международном фестивале поп-музыки «Золотой олень», который прошел в Брашове (Румыния). В 1997 году, когда надо было ехать на конкурс в Румынию, не стало мамы Игоря. В 1999 году директор певца Сергей Лукин подарил Игорю на День Рождения видеокнижку под названием "Клоун-Король"– это 40-минутный фильм-прогулка по ранним клипам и концертам. В 1999 году Игорю Наджиеву и Сергею Избашу(бывшим солистом группы «Нескучный сад») поступило предложение от продюсера Николая Высоковского принять участие в грандиозном проекте "Москва-2000" – шоу мирового уровня. В конце 1999 года в рамках этого шоу Игорь выступил в Атлантик-Сити, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе и других городах Америки. А в марте 2000 года Игорь и Сeргей заключили трехгодичный контракт с американскими импрессарио, заинтересованными в программе "Звездные птицы". По этому контракту артисты проработали в Америке полгода и осенью 2000 года вернулись домой в Россию. Еще в Астрахани Игорь Наджиев познакомился с композиторами Юрием Чернавским, Раймондом Паулсом, Юрием Саульским. Когда в Астрахани на гастролях был Филипп Киркоров, он пообещал познакомить Игоря с Леонидом Петровичем Дербеневым. Это знакомство оказалось для Игоря судьбоносным. Дербенев, можно сказать, дал начинающему исполнителю стартовую площадку: появились песни, написанные с Максимом Дунаевским, к кинофильмам "Мушкетеры 20 лет спустя", "Тайна королевы Анны", "Белые ночи", "Ребенок к ноябрю"

 

< назад | к содержанию | вперед >

 

 


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий: