ВСЕ РОССИЙСКИЕ МУЖЧИНЫ-ЗНАМЕНИТОСТИ ПО АЛФАВИТУ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 

 

Редько Евгений

 

Редько Евгений

 

Евгений Редько родился 24 августа 1958 года в станице Кодьма, в Одесской области, на Украине. Все, что есть в нем «культурного и образованного», то все это, в прошлом всего, от мамы и папы. Как говорил ненаглядный педагог Редько Гассан Чингизович Гуссейнов: «воспитание - это вскармливание». Да и друзья всю дорогу уважительно ценили в нем образованность

Школу жизни грядущий «лицедей» прошел в стройбате. Там он любое свободное время или спал, или читал. Прапорщик в стройбате величал Евгения Редько «коммунистом», - это такая одобрительная ирония - он во всем был добросовестный дядя. Прапорщик, истина, ещё обзывал его и «композитором», вследствие того что что служивый Редько немало читал. А композиторы, в понятии военного начальства, вправду почитывают книги

После «школы» стройбата Евгений Редько продолжил свои «университеты» рабочим строительного треста, а потом… вплоть до обслуживания выгребных ям. Там ему вручили безразмерные «несгибаемые валенки», в которых разрешено было только стоять, сиживать в них никак запрещено было. Склонность к самостоятельному творчеству, хотя бы в деле выгребания ям, они безупречно ограничивали. Впрочем, подобные «валенки» давали о себе быть в курсе и опосля, в работе над высоким искусством

Творческий тракт Евгений Редько стал артистом Центрального Детского Театра ещё, будучи студентом ГИТИСа-РАТИ, вектор движения Бородина. А затем его дипломной работы в спектакле «Приключения Гогенштауфена» стала очевидной актерская индивидуальность, его способность создания острохарактерных образов, склонность актера к лицедейству

Уже в своём первом спектакле он не гнался за чистой характерностью - его интересовал, в прошлом всего, нрав, что на какое-то время на сто процентов затмила героическую обличье и многократно использовалась режиссёрами. Получив диплом, в 1988 году Евгений Редько был принят в труппу театра, сейчас называемого Российским академическим Молодежным театром

С первых же ролей (Заведующий в спектакле Евгения Шварца «Приключения Гогенштауфена», Петух в «Сказках Маршака» и Королевич Елисей «Сказках Пушкина») стало ясно, что явление такого актера на сцене РАМТа - настоящие событие для многих поколений зрителей. Его касательство к профессии не возбраняется считывать образцом. Он ни при каких обстоятельствах не останавливался на достигнутом, продолжал творчески совершенствовать роли, которые играл полно лет. Он может мыслить на сцене

Актер блестяще владеет приемами гротеска, создавая неповторимый рисунок каждого образа, будь то сказочный Король в спектакле «Сон с продолжением» или престарелая королева Тартальона в дельартовской «Зеленой птичке», - образ, признанная самой здоровенный удачей спектакля и ставшая одной из самых любимых, как для самого актера, так и для зрителей. А девять !!!, девять разных образов в спектакле «Марсианские хроники» или Авиатор в футуристической опере «Победа над солнцем»! Большой удачей актера стал образ рокового искусителя Германа в «Орфее и Эвридике» и, конечно, тонкая и глубокая служба над Фигаро в «Севильском цирюльнике» Бомарше, поставленном Сергеем Алдониным

Много сил, нервов и здоровья потребовала от актера одна из важнейших работ Евгения Николаевича в Молодежном театре за последние годы - образ Лоренцо Медичи в спектакле по пьесе А. де Мюссе «Лоренцаччо»

За последние годы им были исполнены главные роли в спектаклях Алексея Чернобая в Театре драмы города Александрова Ансельм в «Золотом горшке» Гофмана и Юхан в пьесе «Юхан и Марианна» по «Сценам из супружеской жизни» И. Бергмана. Он кроме того вошел в труппу проекта Сергея Алдонина «Мастер и Маргарита», которая с успехом гастролировала по Германии и Прибалтике

Кино. 80-е – 90-е Первой работой актера в кино стала главная образ отца в курсовой работе режиссера Владимира Потапова «Среднее образование», снятой в 1985 году. А всамделишный дебют Евгения Редько в большом кинематографе состоялся тремя годами позже – в музыкальной комедии-сказке «На поддержка, братцы!» режиссера Ивана Васильева. Актер сыграл камердинера царя, одного из «дураков», которых древний, давнехонько овдовевший самодержец посылает в заморские края за невестой. Посылает, надеясь на то, что те не смогут реализовать его наказа..

Затем была не менее интересная образ в картине все того же Владимира Потапова «Посредник» (по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень»). Герой Евгения Редько - Вахитов - посредник нависшего над землей загадочного шара, источника несчастий. В картине ещё снялась Олеся Судзиловская, для которой тот самый кино стал дебютом

Владимир Потапов - своеобычный режиссер, снимавший «странные» фильмы, в которых задавал своеобразный темп, так не сродный на нашу стремительную ритмичную существование. Фильмы, в которых важна каждая безделица, произвольный точка зрения, любой жест, произвольный кадр. И тут нужно суметь стопануть себя и послушать историю обнаженных человеческих душ, которую не расскажешь, не услышишь, не увидишь на бегу. Евгений Редько, обладающий еле-еле нескладной внешностью, выразительным острым взглядом, плюс ко всему, ярчайшим актерским талантом, как запрещено лучше подошел для Потапова, сумев воплотить в своих персонажах его замыслы. В 1994 году он сызнова снялся у этого интересного режиссера в фильме-притче «Обаяние дьявола»… Были в тот отрезок времени у Евгения Редько и другие работы. К сожалению, не все их разрешено внести в актив актеру, как, например: Блэз в так и не вышедшей в просторный прокат лирической комедии Ивана Васильева «Veniks. Половые щетки» или эпизодическая образ в со всей откровенностью слабой комедии Марка Айзенберга «Болотная street, или Средство супротив секса»

Встрой ли в эти дни кто вспомнит и триллер Владимира Сухореброва «Бесноватые» (1997), где Евгений Редько шибко недурно сыграл творческую натуру джазиста Ицхак Гутмана, тот, что, уехав в Германию, стал известным импресарио. Вернувшись на родину, Ицхак разыскал композитора Амира Джунусова, в роли которого снялся профессиональный трубач, композитор, джазист Андрей Соловьев. И совместно с ним они затевают рискованную игру, что приводит к трагическому развитию событий

Новый период в кинокарьере Новый период в кинокарьере Евгения Редько наступил уже в 21 веке. В 2004 году он блестяще справился с ролью Либермана в сериале «Параллельно любви», вышедшем на телеканале СТС. А год через, артист сыграл главную образ в трагикомедии Максима Коростышевского «Дура». Редько создал увлекательный образ Саши Мушкина - начинающего писателя, мечтающего о славе. Но реальная бытие - не писательский жанр. Она сама допишет нужный финал… Не обошел этого яркого актера и легендарный Эльдар Рязанов, пригласив Евгения на одну из небольших ролей в свою последнюю картину «Андерсен. Жизнь без любви». Картину, где затейливо переплетаются реальная бытие величайшего сказочника и причудливые истории, сочиненные им. В том же, 2006 году, Евгений Редько снялся в роли Марата в триллере Алексея Ясуловича «Последний команда генерала» - классическом триллере, когда в загородном доме собирается немного дядя, вслед за тем чего как гром среди ясного неба начинаются загадочные события, уносящие жизни присутствующих. Одного за другим… В 2008 году на экраны страны вышел сериал, ставший в один момент популярным посреди молодежи - «Ранетки». В нем Евгений Редько сыграл образ отца главной героини Ани Прокопьевой (Анна Руднева) - человека, попавшего в непростую жизненную ситуацию, вынужденного избирать между женой и любимой женщиной

Личная существование Взгляд этого мужчины может расплавить всех и все, попавших в поле его зрения. К нему ужасно подступать на близкое расстояние: начинаешь тлеть, оказавшись под воздействием его энергетики. Внешне он напоминает демонических персонажей литературы Серебряного века, необычно, что до сих пор артист не сыграл ни одного из них. Тех самых, которые соблазняли Прекрасных Дам, уводя их от «положительных» героев

Невесомая поступь, мужественность в сочетании с изяществом, физиономия, будто придуманное гениальным портретистом - неправильные линии, сложившиеся в диковинно гармоничное целое. Глядя на Евгения Редько, понимаешь, до каких творческих высот в состоянии подняться натура, раз она создает подобные творения

Да и в жизни Евгений Редько значительно интереснее, чем на сцене. «Актерское призвание - это натура. А меня не оставляет волнение, что это не моя натура, не мое. Возможно, мне нужно бы сделаться по природе своей не артистом, а кем-то другим. Но кем, не знаю», - откровенничает артист

 

< назад | к содержанию | вперед >

 

 


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий: